среда, 25 сентября 2013 г.

Etude House Sweet Recipe Ice Cream Nail Polish


Я не фанат лаков для ногтей и вообще я ленюсь
что - либо с ними делать, обычно просто стригу их, подпиливаю и все.  
Но что- то меня дернуло и я купила этот лак.
 八(^□^*)





Он яркого желтого цвета с разноцветными блестками. Консистенция у него жидка, за счет чего покрытие не очень плотное и наносить надо больше чем в 2 слоя. Но из за вкраплений 3 слоя смотрится не аккуратно. В общем я немного расстроена из- за этого лака в плане нанесения. Так он яркий, радостный и напоминает лето, то иногда накрасить ногти им можно, но только на один раз лично для меня, не понравился мне эффект пушистых ногтей  m(¬0¬)m





                                                                                                                   

Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ






Комментариев нет:

Отправить комментарий