пятница, 25 октября 2013 г.

Etude Hause Rosy tint Lips



У меня накопилось приличное количество косметики, о которой можно сделать отзыв. И первый под руку попался новый тинт от Etude Hause - Rosy tint Lips.
ヽ(・ω・。)ノ





У титнта интересный дизайн, не скажу что что-то новое, так как подобные вещи я видела у европейских производителей, но довольно удобно, хотя и не экономичный, в губку впитывается довольно много средства. Тюбик пластмассовый и тугой, поэтому содержимое выдавливается с усилиями и можно переборщить. Но в целом я довольна.

Теперь про консистенцию, она напоминает пасту смешанную с тальком, довольно сухая. Поэтому перед нанесением губы стоит увлажнить, так же из-за сухости будут видны все неровности, шелушения и прочие недостатки. Но за счет такой сухости и плотности тинт держится дольше своего жидкого собрата! Меня это устраивает больше.

Забыла сказать что мой оттенок  Color : 6 English Garden 

Вот свотчик на губах






Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и всего Вам светлого!
\(^∀^)メ(^∀^)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий