воскресенье, 15 марта 2015 г.

Lioele waterdrop sleeping pack



Что больше всего нужно зимой нашей коже? Как бы странно это не звучало, но - увлажнение! Да, да именно оно (`・ω・´)ゞ

Поэтому сегодня я расскажу о маске, которая этой зимой меня выручала (´ゝз・)─☆








Данная маска представляет собой эмульсию из кремовой текстуры и воды! Лично я такой продукт вижу впервые, но эффект мне понравился. Когда масочку выдавливаешь и распределяешь по коже на ней остается кремовая пленка и капли различного размера. Создается ощущение, будто второй раз умылся.







После нанесения надо подождать когда все высохнет, поэтому зарываться лицом в подушку сразу же не стоит, да и вообще так спать вредно. При первом использовании, у меня кожа съедала его очень быстро, зимой она очень хочет пить, поэтому сейчас многие визажисты пытаются донести до девушек информацию , что нельзя бояться увлажнения в зимнее время года и только кормить кожу жирными кремами! Вода нужна всегда!



Думаю эта ночная маска хороший вариант для людей, кто все время спешит по утрам. После нее утренний уход можно сократить до умывания и привычного дневного крема ( у меня он тоже увлажняющий). Для меня эффективность этой маски заключается в том, что кожа не шелушится и имеет хороший тургор. Куплю ее еще и не раз (~‾▿‾)~


Надеюсь этот пост был полезен, оставляйте свои комментарии и 

всего Вам  светлого!\(^∀^)メ(^∀^)ノ






Комментариев нет:

Отправить комментарий